@satask

Какой бюджетный ноутбук выбрать для веб дизайна на текущий момент?

Планирую начать изучение веб дизайна в скором времени, и передо мной встал вопрос выбора ноутбука. Сам в железе и софте для дизайна абсолютно не разбираюсь и не слежу за новинками. Бюджет 50k, но очень хотелось бы уложиться в 40) Мне нужно чтобы можно было комфортно работать в фотошопе, минимум 500GB диск , диагональ желательно побольше (думаю будет комфортнее работать). В принципе это все. Использовать планирую только дома, поэтому вес и внешний вид абсолютно не важны.
Напишите 1-5 моделей подходящих под мои критерии.
На что обратить внимание при самостоятельном выборе?
Хотелось бы услышать мнения дизайнеров работающих сейчас на ноутах до 50k.
Так же, можно кинуть ссылки на интересные, на ваш взгляд, варианты на юлмарте.
Здесь были уже подобные вопросы, но меня интересует актуальная информация.
Заранее благодарен всем за ответы!

p.s. Покупать десктоп не предлагать)
  • Вопрос задан
  • 955 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos
Использовать планирую только дома, поэтому вес и внешний вид абсолютно не важны.

диагональ желательно побольше

Десктоп. И пофиг что "не предлагать". Тем более что нормальный ноут стоит ОТ 1к$ +моник внешний.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Astrohas
@Astrohas
Python/Django Developer
Dell Inspiron 5567-3195 стоит 45 к что неплохо
хотя лучше потратиться и купить MSI GL72 7QF-1044
Ответ написан
Комментировать
@koronabora
Человек
www.notik.ru/goods/48901.htm - IPS матрица, нормальный проц и видик. Желательно ssd доустановить. По отзывам пишут, что не ips, но скорее всего людям что-то не то выдавали. Если действительно не ips, тогда нужно другой искать.

Если брать комп - берем моник ips dell или viewsonic, ssd и hdd, проц i3. Мамку и бп нормальную, памяти 8 или 16 гигов.
Ответ написан
@satask Автор вопроса