@unitygame2d

Векторная или растровая графика для 2D игры?

Делаю 2D игру на движке Unity, определился, что анимация для персонажей будет скелетной и реализовано с помощью расширения Anime2D, но вот где рисовать сами спрайты озадачился. Будет это растровое изображение(использование photoshop), или векторное.

Поэтому вопросы:

  1. В каких случаях используют векторную, а в каких растровую? (например для персонажей рисуют векторную, а для фонов и декораций растровую)
  2. И какие самые популярные и лучшие инструменты для этого используются(например для растровой насколько я понял adobe photoshop мастхев), а для векторной графики?
  3. Есть разница в создании анимации при использовании растрового или векторной графики?
  • Вопрос задан
  • 5734 просмотра
Решения вопроса 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
  1. Зависит только от требуемой стилистики, в силу п. 2.
  2. Unity3D не понимает вектор. В принципе, можно рисовать в Adobe Illustrator, CorelDRAW, Sketch или в Inkscape, но все равно придется экспортировать в растровые форматы.
  3. Если анимацию будете делать в самой юнити, то пофиг, ибо п. 2
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы