Нужен движок-платформа под аналог настольной игры?
Прошу прощение за кривую терминологию, стараюсь описать максимально просто
Работаю инженером в ВУЗе, у нас часто в школах проводят олимпиады и подобные мероприятия. Иногда их частью проходит что-то вроде настольной игры. Немного похожей на "Монополию" и им подобным, но совсем другие -
Там другие правила, поля, пункты, карточки. Но на "Монополию" и подобные игры очень похоже.
Самое главное - требуется возможность частого изменения игры - текст должен достаточно просто вноситься и изменяться
Графика устроит самая примитивная, на уровне квадратов и линий с текстовыми полями
Игра проходит в зале на проекторе - т.е. за компьютером сидит относительно компетентный ведущий - который заполняет поля и двигает фишки игроков
есть счёт непрерывный, который изменяется в ходе игры для каждого игрока - хотелось бы что бы он уже был автоматизированным
На старте у каждого игрока есть сумма (или указывается ведущим в зависимости от предыдущих баллов за теоретические ответы игроков или рандом от броска кубика или ... в общем просто вводится в соотв. поле), в другом варианте кроме стартовой суммы есть постоянный доход (т.е. каждый ход или каждые 5 ходов игроку идёт "+" )
Есть поле-карта, есть точки на нём под фишки игроков, бросается кубик для выяснения кто на сколько "походил" и куда надо передвинуть свою фишку, но на самих точках хода дальше идут ветвления - например поле №3 - вы нашли работу, дальше бросок кубика - для выяснения размера з/п, бросок для выяснения постоянная работа или на какой-то период в ходах, бросок для выяснения потребуются ли доп. затраты (покупка оборудования например)
или поле №13 - у вас сломался холодильник, дальше бросок кубика - узнаём потери - стоимость ремонта холодильника или всей квартиры в случае пожара и отсутствия страховки (страховать или нет имущество выбирается на старте игры)
Пока кроме как в Excel подобное с трудом представляю как сделать