Mirkom63
@Mirkom63
Я программист

Как запоминать код, который писал две недели назад?

Друзья! Есть проблема... Расскажите кто как решает ее.

Короче проект, который я делаю разрастается и постепенно обретает формы огромного животного, которое трудно уместить у себя в голове. Начинаю забывать какой код за что отвечает, как работает и с кем взаимодействует.

Комментарии пишу, стараюсь все структуризировать, по функциям раскидываю однообразные задачи и тому подобное, но целостной картины всего проекта в голове нет, что-то забываю. тем самым могу написать какой-то модуль, которые через хрен знает сколько строк кода неожиданно может повлиять на другой кусок кода и что-то сломать.

В общем основная проблема, что не могу уложить в голову всю целостную картину и логика проекта.

Думаю начать рисовать майнд мапы к проекту и описывать весь функционал которые писал кодом в визуальном виде. Чтобы можно было в любой момент глянуть и сразу понять что к чему и где присоединяется.

Но может есть и еще какие-то лайфхаки? Поможете? А то с ума схожу уже)))))
  • Вопрос задан
  • 5585 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 16
@nirvimel
  1. Как писать много кода, оставляя его простым, как в начале?
  2. Также советую прочесть "Совершенный код" С.Макконнелла.
  3. Качественный код не требует того, чтобы его запоминали. Качественный код может быть забыт сразу после того, как он начнет проходить все тесты. Держать в голове нужно только программные интерфейсы, но даже не все, а только, используемые на текущем уровне абстракции.
Ответ написан
Комментировать
@evgeniy_lm
Это потому что вы просто тупо пишете код, а вам нужно разрабатывать (проектировать) приложение.
Ответ написан
Комментировать
@danSamara
Значит вы ещё не программист, а кодер. Это не страшно, вопрос опыта.