Какие технологии/языки программирования использовались в таких легендарных игровых проектах как серия Demons/Dark souls?
1) Интересует больше техническая часть данного вопроса.
Языки программирования/технологии которые использовались в данных проектах и т.д. 2) Как вообще в то время становились игроделами? Какой подход люди использовали?
неужели это было из серии: Ага, для такого проекта нам нужен язык C++ и движок EU,
будем двигаться в эту сторону. 3) Какой язык будет более благоприятный для разработки игр под андройд? -Много споров видел по поводу данного вопроса... Кто-то использует связки с java,
а кто-то с c# и т.д. Хотелось бы услышать какую-то конкретику по данной теме.
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Soul https://ru.wikipedia.org/wiki/PhyreEngine
2. Что за "то время" ? DS3 вышла год назад.
3. Смотря что за игра. Никакой конкретики быть не может по такому неконкретному вопросу. "Игры" на андроид - это и казуалки с одним экраном, и мощные 3d проекты на движках Unreal, Unity и т.д.
2. Думаю, зависит от знания технологий у ключевых разработчиков в компаниях. В крупных проектах часто используют самописные или серьезно модифицированные сторонние движки. C++ используют т.к. он дает более низкоуровневое управление ресурсами.
3. Если писать игру с нуля, знания JAVA понадобятся в любом случае, иначе все зависит от выбранного движка.
1) Какие языки знают девелоперы и какие технологии могут позволить себе купить.
2) Если что то уникальное то тупо садились и писали на чем удобно, если изначально целились на определенный жанр к примеру стратегию то тупо покупали двиг у разрабов которые уже делали стратегию на нем. Условно говоря хотели клон дюны2000 значит купим двиг дюны и сделаем свою игру.
3) Java\С#\C\C++\JS\Kotlin и еще с десяток. Что удобнее то и используют.
Ничего фантастического в DS нет и механику\графику игры можно с легкостью повторить на любом движке.