Всем привет.
Такая проблема.
Я программист.
И радиолюбитель по части хобби.
Внезапно осознал, что хочу взять ардуину, написать прошивку и сделать клон какой-нибудь железки.
(Ну, пусть будет Lego Mindstorm, тетрис, или ещё что).
И вот и я иду на github и выкладываю прошивку.
Которая лежит в папке Lego (например) имеет имя файла Lego.ino (например). И внутри честно написано, что это мол "This project is clone of Lego".
При этом по внешним признаком оно делает что-то похожее (крутит моторы, читает датчики цвета и расстояния), однако весь код мой. (А железо так и вообще ни разу не похоже, и всё с ебея).
Спрашивается: чем мне это грозит? Компания Лего возмутиться, что я использую её название? И если да, то изменив во всех местах названия на Лего Клон, достигну ли я счастья?
Lego - зарегистрированный товарный знак, вы не можете его использовать. Вы можете его подражать и быть похожим, но не можете продвигаться за счёт чужого бренда.
Вова: а вам зачем близкое название? Чтобы на вас работала реклама оригинала? Так они вас засудят и будут правы.
Назовите проект по-своему, а уж в описаниях можете упоминать Лего налево и направо. Если, конечно, у вас что-то похожее вообще выйдет.
Adamos: О. Кстати да, про название я как-то неправильно думал. Просто моя мысль сводилась к следующему: есть ахапка гиков, у которых в детстве не было велосипеда (шутка). А сейчас игрушку уже и не добыть. А поиграть охота. Поэтому берём и делаем свой клон на базе ардуино.
Изначально я хотел оставить то же (или схожее название) просто потому, что иначе её никто не найдёт, и всякий раз кому-то придётся писать одну и ту же прошивку к ардуине (снова и снова). Нет, это прекрасно! Хобби и нужно для того, чтобы копировать что-то чужое прикольное, и набив руку ваять свою.
Но всё же жалко держать свой код и никому его не показывать ;)
Упоминать Лего в описании, наверное, неплохой вариант.
Спасибо за правильные вопросы :))