Задать вопрос
Pickto
@Pickto

Когда начать работу над сохранением прогресса в игре?

Когда лучше начать заморачиваться? После того как весь основной геймплей будет доделан(под конец разработки) или же сейчас, когда еще есть куча идей, которые буду реализованы (в любой момент), но при этом их придется синхронизировать с сохранениями. Более опытные, подскажите.
  • Вопрос задан
  • 203 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Пилю свой холодильник, когда лучше начать заботится о дверной ручке? После того как доделаю внутреннее освещение, но его же тогда с ручкой придется синхронизировать? Хотя как делать освещение, не открывая холодильник за ручку...
Ответ написан
Комментировать
MrMureno
@MrMureno
VR for all
так прям если совсем по хорошему, то конечно просто держать в голове надо бы что именно для геимплея важно сохранить. что сериализовать и тд.
И не заморачиваясь особо с самим сохранением, защитой сеивов и тд. просто отдавать себе отчет что вот эти вот парочку переменных и вот здесь еще инвентарь и вот тут положение на карте - лучше повыделять в отдельные адаптеры и потом удобно через них работать. хоть локальный сеив , хоть с сервера потом его получай.

То есть если в кратце, проэктировать с оглядкой на то что будете сохранять, а реализацию сохранений можно отложить на потом.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Для сферической игры в вакууме, я бы начал делать сохранения после того, как сделал меню, чтобы как можно раньше реализовать полный цикл приложения. Никто мешает вам в отдельных тестовых сценах/проектах продолжать работу над геймплеем, и никто не заставляет вас сразу сохранять все механики. Но, по крайней мере, вы сразу задумаетесь о том, какие переменные может понадобиться сохранять, а это заставит вас соответствующим образом поменять архитектуру, что сделает ваше приложение более гибким. А "кучу идей" в любом случае не стоит пихать в основное приложение, эксперименты с механиками не должны ломать стабильное состояние игры. Интегрировать механики с сохранками имеет смысл только после их утверждения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы