Как я уже вам писал, с этим ничего не поделать - частоты в 60 Гц недостаточно для того, чтобы курсор всегда перемещался по экрану с шагом в один пиксель. И дорисовать не получится - курсор должен "пропасть" в одном месте и "нарисоваться" в другом. Когда экран обновляется с частотой 60 раз в секунду, а курсор проходит 500 пикселей в секунду, увы, его след будет прерывистым. Впрочем, если вы наблюдали быстро двигающийся объект в фильме (именно быстро перемещающийся от одного края экрана к другому), там тоже будет заметно неприятное прерывистое перемещение. Это возникает оттого, что глаза привыкли провожать предмет взглядом (летящая птица, двигающийся автомобиль) - в реальной жизни при таком слежении за объектом, мозг видит объект как почти неподвижный и легко определяет детали (в отличие от смазанного фона). В случае же с монитором, при попытке такого "слежения" за объектом легко замечается подергивание и прерывистое его движение. Кстати, именно поэтому при съемке динамичных сцен в фильмах стараются, чтобы объект, на который смотрит зритель, не двигался в пределах экрана. Для этого строят карты салиентности (заметности) сцены и стабилизируют кадр нужным образом.
P.S. Я тоже повсюду замечаю это подергивание - на ЖК и OLED дисплеях телефонов с низкой частотой ШИМ-регулирования яркости подсветки, на курсоре от мыши, в фильмах (чаще нехорошо в плане движения делают в аниме)