Какой движок/конструктор выбрать для создания игры, если есть четкие критерии?
Какую технологию для создания игр выбрать? Навыков программирования нет. Но если это нужно в рамках технологии, то буду изучать. Но хотелось бы сказать о рамках, я ограничен во времени. Есть около 4-5 месяцев, на все (изучение, освоение, производство, релиз )- вся идея уже продумана на бумаге, остается только оживить. Интересует 2D. Ниже я привел критерии, которые я для себя выделил.
1)Быстрый срок освоения/изучения
2)Хорошая документация, учебные материалы.
3)Кроссплатформенность
4)Минимальная или средняя работа с кодом.
Что посоветуете, с такими критериями ? Ответы типа изучай Unity без аргументов и пояснений, приниматься во внимание не будут. Распишите что, как, и почему в пользу того или иного выбора. Спасибо.
Для 2D, лично я, посоветую конструктор Construct 2 (хоть у меня и небольшой опыт, но некоторые люди делают хорошие игры на нем). Скорость обучения очень высокая. Для кросплатформенности нужна подписка, но можно воспользоваться пираткой (но не знаю как это отразится, если для коммерческого использования).
Там за место программирования Drag and drop система. Всё очень просто: нужно лишь добавлять элементы команд и задавать параметры. Я научился пользоваться этим конструктором за неделю и то только на русскоязычных обучающих видео. Для создания карт советую использовать Tiled map editor
(www.mapeditor.org/), документация по созданию карт есть на сайте.