@worldand
Юзер

Какие существуют ресурсы для расширения знаний?

Предыстория. Я - студент регионального спо sgpek.ru. Учусь последний год, на программиста.
Суть такова, что на парах по программированию мы пишем программы только для решения математических задач. За всё время обучения программированию (здесь имеется в виду только программирование, ибо с остальными предметами всё - относительно норм) мы изучили только основы Delphi и С++ - переменные, ветвление, циклы, массивы, строки, файлы. Средой программирования была Raid Studio ---> изучали мы Win-framework VCL (т. е. ни о каком .NET'е речь не идёт).

Суть самого вопроса такова: мне нужны ресурсы для саморазвития себя, как IT-Специалиста. Т. е. - сведения о новых технологиях, средах разработки, компиляторах, фреймворках, API, языках программирования, микроконтроллерах и процессорах и т. д. и т. п. И да: в пример можете привести что-то одно.

Небольшое примечание, касаемо языков программирования: если самый лучший способ изучения языка - документация, пожалуйста, дайте ссылку на русский перевод. Я не владею английским на столько хорошо, чтобы переводить документацию.
  • Вопрос задан
  • 1716 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@cypselusmurarius
Per aspera ad astra. Contra omnes res.
Здравствуйте, Андрей.
1. Учите английский, без него во всех областях сейчас будет очень трудно.

2.Есть образовательные площадки такие как mit cources, coursera, edx, stepic, технопарк(технотрек, техносфера), они помогут в изучении областей.

3.Habrahabr, большое кол-во полезных статей по интересующим вас темам.

4.Дайджесты и тематические сайты по интересующим вас темам, найти их просто.

5.Задуматься о переезде в Москву, СПБ, в места, где есть хорошие технические вузы и поступить туда.(Я сам родом из Саранска, в этом году будет 10 лет, как я переехал в Москву)
Ответ написан
Комментировать
Epsiloncool
@Epsiloncool
Программер, веб-девелопер, гейм-девелопер