Как работал процесс получения игр на телефоны по СМС?
Вечер добрый, уважаемое IT-сообщество.
В далекие времена покупал общие тетради, на оборотной стороне которых располагалась информация о играх. Что бы их купить было необходимо отправить XXXX на номер YYYY и получить заветную игру по СМС.
И скорее всего, сейчас этот вопрос прозвучит странно... Как работал процесс получения игр на телефоны по СМС?
Ниже опишу, как отгружал игры на J2ME.
Процедуру тарификации опущу.
1. Абонент отправлял запрос на короткий номер в виде SMS.
2. Контент-платформа генерировала уникальную ссылку, которая отправлялась в ответном SMS.
3. Абонент переходил по ссылке.
4. Контент-платформа на основании информации в HTTP-заголовке пыталась задетектить телефон. Если телефон детектился - то абоненту отдавался JAD ( реже просто JAR ) с инфой для установки приложения.
Если телефон не детектился ( бывало и такое, хотя WURFL покрывал 95% всех выпущенных трубок ), то пользователю предлагалось самостоятельно выбрать вендора и модель трубы.
После выбора ему так же отдавался JAD/JAR.
После завершения закачки ссылка автоматом протухала.
После этого в ответ присылали ссылку на скачивание игры (кстати, тоже по СМС).
Некоторые сервисы, насколько я помню, присылали PUSH-сообщения (видимо, чтобы сообщение с ссылкой на игру не переслали кому-нибудь ещё). То есть это были те же СМС, только с выводом на экран и без сохранения в телефоне