Гайдлайнов нету, вот интерфейсы приложений должны быть стандартизированными, а игры наоборот должны быть индивидуальными, и если у вас так не получается, то либо развивайте нужное мышление, либо, как говорится, "вон из профессии" или ищите альтернативно мыслящую личность которая вам будет платить за ваш дизайн уровня Minecraft, ну или обманом деньги получайте, чтобы заказчик не сразу осознал, а потом расстроился, а уже поздно, мне после такого дизайнера пришлось утешать заказчика.
Ну, а по технической части, узнайте что требуется конкретным игровым "движкам" - какие изображения/модели, каких размеров. Можете игру разобрать, извлечь из нее ресурсы и посмотреть, но лучше спросить у самих программистов игр, вот меня дизайнер не спросил с чем мне удобно работать, ему все равно, результат - лишние телодвижения.