Добрый вечер, потихоньку разрабатываю игры, учу C++(который мне нравится), но чем больше ищешь информации по поводу геймдева(дабы иметь хоть какое-то представление, о том, что же потом ждать, если заниматься этим профессионально), тем больше появляется сомнений, ну вот например, что часто можно услышать:
"В отличии от остальных направлений программирования, ты будешь потеть намного больше, но получать меньше, чем те же программисты в др. направлениях"
"Находясь в более менее крупных компаниях, ты все время будешь чувствовать себя просто маленьким винтиком, что конечно будет нагнетать"
И еще много всяких подобных высказываний.
Повторюсь еще раз, мне нравится разработка игр, по крайне мере сейчас, но из-за таких вот мнений, есть страх потерять много времени, чтобы потом разочароваться.
Люди, которые занимаются разработкой игр, может дадите пару советов или расскажите как сами начали заниматься и почему.
А какие игры хочется разрабатывать?
Шикарные качественные продукты типа того же Ведьмака?
Что-то более-менее революионное, типа Покемон Го?
Или очередную вариацию "три в ряд"?
Хороший игровой/развлекательный продукт - это как золотая жила: умеешь делать качественно любую часть процесса разработки продукта - будешь востребован в крупных компаниях!
Другие будут завидовать и продолжать отговаривать: никого не слушайте!
Очень неоднозначный вопрос.
Если будете хорошим специалистом, то з/п и на жизнь и на "погулять" хватит.
Но если хотите золотые горы, то создавайте свой продукт, и тогда уже либо будут золотые горы, либо штаны с заплатками)
Все зависит от того, на сколько вы компетентны в данной специализации.
Вы правильно прочитали. Хорошая игра требует очень много человеко- ресурсов, а главное - хороших маркетологов. Соответственно, хорошие игры получаются у средних - больших контор, а это означает, что программист в таких конторах - винтик. Потому что делать игры хотят все, претендентов много, выделиться сложно, да и не нужно, т.к. не программисты приносят деньги компании. В игрострое зарабатывают маркетологи.