MasterGerold
@MasterGerold

Как выбрать правильное количество ОЗУ?

Доброго времени суток! Я бы это назвал не вопросом, а опросом :) Я начинающий веб-разработчик и после запуска всех нужных программ у меня съедает около 4 гигабайт оперативной памяти. Понятно что для создания сайтов мощный комп не стоит собирать. А у меня собственно вопрос какой вид деятельности сжирает больше всего памяти? Не важно будет ли это сфера видео, фото или разработка ПО. Мне важно мнение специалиста или опытного пользователя стоит ли если я например буду заниматься чем то другим, хватит ли мне ОЗУ. Просто кажется что большое количество оперативной памяти надо только для серверов. Заранее спасибо за ответы!
  • Вопрос задан
  • 1264 просмотра
Решения вопроса 6
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Банальный браузер Mozilla спокойно кушает 4гб памяти.
Есть еще множество постоянно запущенных приложений вроде мессенджеров и программ синхронизации которые потребляют немного памяти но, их много и памяти под них нужно прилично.

Мощные программы для фото, видео обработки, вроде adobe photoshop при работе с крупными файлами спокойно потребляют по 20гб памяти.

Банальный архиватор WinRar при сжатии с большим словарем потребляет около 8гб памяти, а уж у архиватора 7z аппетит до памяти вообще отличный, он и 32скушает.

В общем любые программы манипулирующие большими объемами информации требуют памяти.
Ответ написан
Комментировать
@Sanitar88
Студень
Мне лично хватает 4гб до сих пор на всё кроме виртуалок, обработки видео и игрушек. Но виртуалки штука нужная, потому следующий комп буду собирать с 32гб, чтобы на долго.
Да, я не пользуюсь хромом. Возможно, именно поэтому мне хватает. Лис столько памяти не выжирает, даже когда вкладок - сотни. На хроме и полсотни не открыть - сдуется раньше.
Ещё хорошо ест, например, эмулятор андройд-девайсов - для мобильной разработки. На 4 ему тяжело дышать.
В общем, мой совет такой:
8 - если апдейтить комп в минимум бюджета. Пока хватит на работу.