@manuel_pablo

Какую сборку Linux проще всего установить на виртуальную машину?

Здравствуйте,

Вопрос коротко: Можно ли на виртуальную машину VirtualBox поставить такую сборку Linux, чтобы не приходилось ничего монтировать/писать в командной строке и т.п. (а только - нажимать "далее" в ходе установки и т.п.), и чтобы в предустановленном списке программ были браузер и файловый менеджер? Если да - то какая это сборка и откуда лучше всего ее скачивать?

А теперь подробно:
я не разбираюсь в Linux'е и его особенностях.
Но в результате того, что от Windows XP отключается сервис, которым я пользуюсь (Dropbox), я решил поставить себе Linux. Для начала (чтобы ничего не испортить по остальным задачам) я решил поставить ее на виртуальную машину.

Я знаю, что Dropbox'ом можно пользоваться через браузер, но так он работает медленнее + лишаешься доступа к файлам без доступа к интернету.

С установкой VirtualBox'a проблем не возникло.
Сначала я нашел совет и решил поставить Mint. В результате всё поставилось и работало, но в графическом интерфейсе был только черный экран, и даже командной строки не было, что делать - не понятно. (может она где и была - но моих познаний для этого оказалось недостаточно, а желаемый результат - чтобы на экране были иконки предустановленных приложений).
Потом решил поставить Ubuntu. Она в результате вообще не установилась, причина: "Unable to allocate and lock memory".

Поэтому решил попросить совета - может быть, есть сборка, где всех этих проблем не возникнет? Или что-то я делаю не так?

Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 667 просмотров
Решения вопроса 1
@shaqster
Symfony3 Guru
Скачиваем образ Ubuntu 14 (подозреваю, что железо у вас старое, поэтому лучше 14, а не 16). Создаем виртуалку с чистым диском, подключаем в настройках образ. Стартуем виртуалку. Многократно нажимаем "далее". Алелуя. После установки не забудьте поставить дополнения для гостевой ОС, там опять же достаточно будет раз ввести пароль и два раза нажать энтер.