Как создать веб сервер на своем рабочем ноутбуке для отправки запросов и получения ответов из игры?
Собственно, вся суть вопроса указана в теме. Был бы рад получить хотя бы ссылку, на какой-нибудь гайд.
Сам искал, но находил только что-то типа такого: "Создание веб сервера для сайта" и т.п.
Данил Бирюков-Романов: Хорошо, я в этом совсем не разбираюсь) Очень сложно правильно сконструировать вопрос, когда тема для тебя совершенно новая.
Начну сначала.
1) Мне необходимо разработать таблицу рекордов в игре.
2) Дать пользователям возможность комментировать игру прямо внутри приложения. Все комментарии, я, естественно, должен иметь возможность прочесть.
Язык программирования Action script 3.0
Протокол интернета: ipv4 (Надеюсь я туда смотрел:) )
ОС Windows 8.1
Для создания сервера нужен php, python или любой другой язык программииования, на котором пишется бекенд. Этот бекенд и будет хранить таблицу рекордов и комментарии.
Не уверен, что такое можно сделать на Action Script.
Длаее - как советуют внизу - возьми лучше VPS и разворачивай на нем - популярные сервера - это apache и nginx, если будешь использовать php, gunicorn - если python. Если что-то другое - уже надо смотреть.
Если все же хочется на Windows - есть Denwer, который в себе содержит уже и apache, и php, и mysql
Данил Бирюков-Романов: К Action script 3.0 можно подключать скрипты php и других языков программирования, так что я думаю, что осуществить такое можно.
Прочел про "белый IP" - понял, что все несколько труднее, чем я думал) Не знал, что IP адрес постоянно меняется).. Тогда вариант с VPN подходит мне больше всего.
intTosha Теперь понятно. Веб сервер для сайта и для игры различается в основном логикой и нагрузкой. Так что можете для просто ты брать тот же LAMP для начала.
домашний сервер хотел сделать для таблицы рекордов и отправки пользователями сообщений(комментариев) на сервер. Чтобы их можно было после прочитать.. Если это как то можно сделать без веб сервера, то как?