Целесообразно ли разделение кодинга и верстки в мобильных приложениях?
Добрый день.
При разработке веб-сайтов было нормальным разделять кодинг функционала от самой верстки.
Сейчас есть задача написать мобильное приложение. Насколько возможен такой подход (разделение) при разработке мобильного приложения (iOS, Android) или есть нюансы, которые делают такое разделение нецелесообразным. До этого мобильной разработкой не занимались, поэтому аргументированные ответы были бы очень кстати. Спасибо.
patron123: Конечно, возможно, только внедрите стандарт для обоих, на мобильных ОС совсем нет стандартизации, скажем, по именованию идентификаторов контролов, или просто дайте "кодеру" право изменять спроектированный интерфейс, версткой его называть не вполне корректно для iOS, там тоже XML, но его обычно проектируют визуально.
Rou1997: спасибо за ответ. А насколько это выгодно, по вашему мнению, стоит ли игра свеч (в данном случае, ускорение разработки) или разработчику проще и быстрее делать все самому. (оговорюсь экранов порядка 50-ти, из них "сложных" с точки зрения функционала около 12)
> возможно ли кодинг отдать одному, а верстку другому
Отдайте половину экранов одному, а половину - другому. Пусть они находятся в постоянном контакте друг с другом, чтобы была возможность обсуждения текущей разработки, общего функционала и так далее.
patron123: такой кодер вырабатывает шаблоны, делает все быстро, всегда может подсказать обо всем UI и работает с дизайнерами. А те, кто логику делают очень рады не верстать.
Если проект большой и разрабов несколько - то они сами между собой разделят таски. Но деление это будет не на "интерфейс-логика", а на функциональные части.
Если проект не большой и разрабов два - то тут делится по умениям разрабов.