Теоретический предел современных серверов с симуляцией физики поединков в доспехах на мечах, 2000 игроков на большой карте?

Задача, рассчитывать сервером (любые доступные на сегодняшний день видеокарты и серверы) физическое столкновение в рыцарских поединках (фактическое столкновение меча и доспеха, непроходимость физ. объектов друг в друга по полигональному коллайдеру, корректные импульсы отскоков), при свободном перемещении игроков (2000 человек) на одной карте. Допустимы манипуляции с ограничением обзора, временные проседания фпс при частных сложных задачах (соприкасаются одновременно десятки\сотни игроков). Каков предел современных вычислительных систем?
  • Вопрос задан
  • 607 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Ваша задача сформирована недостаточно.

Кто будет раздавать данные о перемещении игроков? Каждый клиент передает движение своего игрока, или каждый клиент передает нажатия кнопок а сервер вычисляет движения?

Насколько свободно движение (двигаются только руки, или пальцы на руках, или фаланги пальцев, или с пальцев могут соскользать перчатки)?

Удар меча идет по вертикально натянутой кольчуге с углом и радиусом удара, или удар меча идет по кольчуге, надетой на рельефный каркас тела, которая в разных местах может быть НЕ вертикальной, или удар меча идет по кольчуге, с вычислением попал ли он пластину, в сочленение пластин, или в сочленение какого-то колечка кольчуги?

То есть вам нужно разобраться с желательной детализацией вычислений.

А так - просто соприкоснования известных ударов - 2000 игроков может просчитать и один сервер, даже домашний.

Вот обработать 2000 онлайн, особенно в пределах видимости - совершенно другая задача, пока что практически неподъемная. Лучшие MMORPG, на мощных серверах начинают глючить, если в одном месте более 200-300 игроков.

Обработать видео, которая будет показывать такую детализацию движений хотя бы 30-ти игроков рядом - не потянут видяшки.

То есть физика - это не главная проблема, пока что главная - сеть и рендеринг.
Ответ написан
Комментировать
abyrkov
@abyrkov
JavaScripter
Симуляция физики? Правильно будет - эмуляция.
Да потянет достаточно легко, если переместить главную часть вычислений на клиента. Скорее будут лаги, из-за того, что скорости инета не хватит
Ответ написан
@spotifi
На 2000 игроков у тебя не будет такой архитектуры.
Они же не в локальной сети будут этим заниматься.
Следовательно, задержки. Следовательно, сервер делает только грубый просчет.
А вся красота просчитывается на клиентах. На их видеокартах.
Ответ написан
Комментировать
А зачем вам манипулировать с углом обзора или уровнем fps? Обработкой графики разве не клиент заниматься должен?
Ответ написан
Foolleren
@Foolleren
Компас есть, копать не люблю...
взгляните на WOW 200 игроков и ашран превращается в багадром,
потом взгляните на ragnarok online емнип призыв 1000 человек закончился вылетом сервера отвечавшим за карту.
а там физики даже рядом нет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы