@Nick2015

Какой подход более эффективней? Структура проекта с игрой?

Какая структура будет более эффективная в организации проекта с игрой.
Есть некий видео блогер, и такой материал.
В первом случаи создаеться public SpriteBatch в главном класе игры, во втором создаеться некий клас GameWorld куда передаються текстуры, и другие обьекты и там открысовуються. Возможно вопрос тупой, и нет ни какой разницы или она есть но не значительная и никак не влият на эффективность роботы только для глас приятней но хотел бы это услышать...
  • Вопрос задан
  • 340 просмотров
Решения вопроса 1
Посмотрел.В первом случае я почему-то не увидел public SpriteBatch batch, там даже модификатор доступа не стоит, то есть доступ в пределах пакета.
Лично по мне , ни один из этих способов не идеален.Но второй вариант по архитектуре - явно лучше.Меньше кода в каждом классе, удобнее поддержка в больших проектах, Single Responsibility Principle и куча других плюсов.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы