В кого переквалифицироваться из программиста?

Здравствуйте! Я работаю разработчиком более 5 лет. Начинал в небольшой студии на должности дизайнера-верстальщика, затем выучил PHP, SQL и JS и ушел во фриланс, пару лет назад стал заниматься исключительно фронт-энд разработкой. Сейчас четко понимаю, что остыл к программированию и держит меня здесь только необходимость в деньгах, поэтому рассматриваю смену области деятельности на смежную. Помимо веб-разработки, есть неплохой опыт в дизайне интерфейсов, который тоже не очень хочется терять. В каких областях можно задействовать мои текущие знания? На ум приходит только PM, однако не совсем представляю требования, необходимые для работы по данной специальности.
  • Вопрос задан
  • 8449 просмотров
Решения вопроса 1
@lakegull
Да бизнесом однозначно заниматься! Вы просто задали этот вопрос на форуме, где >80% аудитории простые исполнители, вот они и советуют вам становиться "хорошим программистом".
Становитесь руководителем и нанимайте хороших исполнителей, зарабатывайте деньги.
Ваша задача развивать в себе навыки предпринимателя: искать спрос и создавать продукт руками тех, кого вы нанимаете. Ваши навыки в программировании помогут вам грамотно делегировать задачи, но вы не должны париться по поводу, что со временем разучитесь кодить. Вместо этих навыков появятся более важные.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
software engineer
Вы может быть удивитесь, но очень многих на работе держит именно необходимость в деньгах.
Причем у очень многих, работа гораздо более унылая и тяжелая.
Если вы классный разработчик, попробуйте просто сменить проект на более удобный.
Ответ написан
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
выучил PHP, SQL и JS и ушел во фриланс

Мне программирование, как основной вид деятельности, в принципе неинтересен.