Проект представляет из себя 3D сцену, в которую пользователи могут добавлять свои произвольные модели (и это касается не только авто) (то есть сам разработчик не имеет прямого отношения к тому, какие бренды фигурируют в сцене)
Вопрос: необходимо ли лицензирование таких вещей и за что ответственны разработчики/создатели проекта?
Если взять, к примеру, автосимулятор ETS (еще 2008 года), в котором я заметил странную вещь: названия авто не совпадают с действительностью, хотя все остальные детали полностью совпадают (Scania -> Swift, капля вместо логотипа Volvo, на сколько я помню). В данном случае, в того же Volvo не должно возникнуть претензий по поводу того, что все детали скопировали, хоть и логотип заменили?
Тем не менее, все упирается в то, что это модели, добавляемые пользователем, и могут быть кастомизированы любым образом
Я по телевизору смотрел о игре ( не помню как называется ) о которой говорили что имена заменены на приближенные из-за того, что производители авто не разрешили.
Виталий Столяров: если Ваши пользователи выложат призыв о свержении правительства нигерии, то как Вы думаете, закроют Ваш сайт? Хотя с другой стороны все зависит от контекста, ведь я могу фото своей машины выложить в паблик. И вот тут начинаются тонкости, ведь я могу создать игру о своей машине, кто мне это помешает сделать, если я её купил.
Если игра выстрелит, то могут и засудить. Иначе им с вас всё-равно взять нечего.
Сейчас могут засудить за всё. Читали на хабре статью, что судятся из-за татуировок на баскетболистах? Оказалось, что татуировщики типа имеют права на набитые ими татуировки, а разработчики платили только игрокам, чьи образы использовали. Так что это мир абсурда и засудить могут даже за использование фирменного цвета, если вы его неудачно используете.
Виталий Столяров: А эту грань найдут юристы, если будет шанс нажиться.