Как повернуть башню танка на объект?

Чтобы было меньше вопросов зачем, почему нельзя сделать проще в самой игре - Я Пишу бота для 2д игры, значит к ней доступа нет.
Требуется повернуть башню танка А на танк Б так, чтобы учитывался поворот самого корпуса танка А. Как это можно сделать? Ниже приведена картинка какие углы поворота имеет башня танка вообще при ее повороте(сорри за качество, я не дизайнер)).
40e0748009f34b3fa4276b1bf77341cd.png
*на счет верха это не точно(

Позиции танка указываются обычным Vector3D. Поворот корпуса танка по оси Z указывается простым float. Поворот башни по Z указывается так же - просто float.
Если информации не достаточно, то подскажите, плиз, что еще нужно написать, я обновлю топик. Если можно, то кидайте код для реализации или меседжи - как можно это упростить... Зарнее - спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1626 просмотров
Решения вопроса 2
angru
@angru
1. берете позицию противника, вычитаете из вашей позиции.
2. вычисляете угол получившегося вектора
3. вычитаете из получившегося угла угол поворота вашего танка и угол поворота башни.
Ответ написан
Ni55aN
@Ni55aN
Найти вектор вычитанием позиции первого танка от второго по X,Y.
И найти угол между полученным вектором и вектором (0,1)

https://www.desmos.com/calculator/qtkghqtrb7
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Линейная алгебра для разработчиков игр
https://habrahabr.ru/post/131931/
Ответ написан
@Itvanya
Подсказка : воспользуйтесь элементарными тригонометрическими формулами. Вам, по сути, нужно визуализировать движение башни "внутри" круга, вычисляя градус башни.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы