Добрый день, столкнулся с проблемой. мы пишем реалтайм игру, на карте появляется два объекта, которыми управляют игроки и двигаются по ней, один объект — один игрок, управление с помощью клавиатуры. Координаты объектов передаются между клиентами (игроками) с помощью XMLSocket, серверная часть написана на Python
Все отлично передается, объекты перемещаться, но у клиента объект которым управляет другой клиент ( т е координаты которого поступают от сервера к данному клиенту ) «подлагивает», перемещаться рывками, причем данное явление не постоянно, движение то плавное, как и должно быть, то «лагает», обновление координат данного объекта происходит при получении новых данных по совету (событие sp Socket Data). Отправка данных происходит при обновлении кадров (событие Enter Frame), 24 кадра в секунду, отправку делал и с помощью Таймера, выставляв значение отправки координат вплоть до 1 мс ( 1000 запросов на сервер в секунду), что кстати дало небольшой положительный эффект, но все равно подлагивания есть.
Пинг до сервера в среднем 30-33 мс, вроде бы должно быть все норм. Кто то сталкивался с такой проблемой?
Проблема стандартна для любых RealTime игр.
1. Минимизируйте траффик, используйте предсказание траектории.
2. Используйте id события в сети и очередуйте, возможно у вас несколько ивентов происходят в разном порядке
Всем спасибо. Проблема оказалась в том, что сервер задерживал и скапливал у себя данные и потом пачкой отправлял их на другой клиент по 2-12 штук в один момент времени.