Познакомившись поближе с компаниями которые выпускают игры у меня сложилось впечатление, что они устроенны примерно так же как и любая другая фирма выпускающая штучную продукцию (например строит дом). Руководитель проекта - и все остальные выстраиваются под ним. Я еще видел компании которые заявляли о “не придерживании” строгих схем, на мой взгляд это банальный матриархат неизбежно ведущий к фрустрации сотрудников, но им виднее. Я считаю gamedev ближе к индустрии развлечения, в частности к кинематографу, где есть продюсер, режиссер, сценарист и все это дает колоссальный эффект.
Вопрос (будет ниже) этот задаю, потому, что мне кажется индустрия Игр сильно однотипна (и игры тоже). И была бы намного разнообразнее в случае если бы сценарии игр покупали (даже можно такой сервис организовать). Режиссер занимался бы подачей сценария… и т.д. и т.п.
Подскажите:
1. Управленческие схемы введенные в ваших компаниях
2. В какой схеме вы бы хотели поучаствовать?
3. Вообще интересны ли такие эксперименты? Или какая разница от того как это называется, бьют одинаково (дают пряник)?
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Рядовые программисты хотели бы поучаствовать в схеме, где им платят хорошие деньги и ставят адекватные задачи.
Продюсер или спонсор хотел бы поучаствовать в схеме, когда он оплачивает разработку, а она "взлетает", принося прибыль.
Руководитель проекта хотел бы поучаствовать в схеме, в которой есть нормальный продюсер, нормальные программисты, а сам он имеет адекватные идеи, хороший опыт и способен организовать создание такого проекта.
Какое однобокое представление об играх... Сценарии, понимаешь, покупать давайте. Хотел бы я посмотреть на сценарий тетриса например, или, скажем, 2048 какой-нибудь.