@Narcissel

Рекомендации по сайту аудита юзабилити. Что не так?

Господа,
чувствую себя сапожником без сапог и нуждаюсь в вашем мнении, рекомендациях. Я не программист, я маркетолог и сайт делал сам, ориентируясь на свой вкус и "на то, что было". Заказов пока не получил, а хотелось бы. Возможно есть какие-то очевидные проблемы с сайтом, но я их не вижу. Укажите мне на них, скажите, что лишнее, чего не хватает, что нужно изменить.

URL: violetdigit.xyz

Заранее спасибо.

P.S. Ах, да, заранее идею озвучу изначальную. Аудит юзабилити экономного варианта, по низкой цене за счет наличия очень полного чек-листа, гибкого к тому же, подходящего большинству сайтов.
  • Вопрос задан
  • 299 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Denormalization
@Denormalization
Проведите аудит своего сайта. Это полный ПИ.

Там столько ужаса, что даже расписывать нет смысла. Буквально каждый пиксель ужасен.
Ответ написан
despoth
@despoth
Название прочитал как "Violent Dig It". То бишь "Насильно закопать" :)
Вообще да, для сервиса, предлагающего качественный аудит (кстати, качественный аудит сайта стоит немножко не 2 тысячи рублей), так вот - для такого сервиса дизайн чересчур простоватый, скучноватый, уныловатый и мрачноватый. Фиолетовый? Ну да, "Violet" (хорошо хоть все-таки не VioleNt), но как-то вот сам этот цвет воспринимается как-то что-то унылое, увядающее, уходящее. Как посещенная и ненужная больше ссылка. Если бы были какие-нибудь дополняющие цвета - оранжевый, бирюзовый, которые бы гармонировали с этим фиолетовым.
Шрифты. Рябит от белых букв. Шрифт неудачный. На крупные заголовки поставить бы что-то более легковесное. Proxima Nova там или Lato, начертание Ultra-Light.... Иконки какие-то жирные и невразумительные.
Ну и озлобленный (настоящий Violent) чувак мультяшный, нарисованный на мультяшном же ноутбуке - к чему это вообще? Увидев такую морду, сразу уйти хочется.