Привет всем.
Хочу организовать домашнее сетевое хранилище, но не знаю какое оборудование выбрать, и как его в последствии настроить. В Linux'ах/Андройдах не разбираюсь совсем, поэтому, по-возможности, ищу простые решения.
Однако, если таковые не найдутся, разберусь и в Линуксах, с вашей помощью :)
Итак...
Есть следующие задачи, которые хотелось бы иметь возможность реализовать:Обязательный список
1. Скидывание фотографий, видео и пр. с iPhon'ов на NAS по WiFi (предполагаю, что это делается через программу FileBrowser)
2. Скидывание файлов с Desktop и Notebook на NAS по Lan и Wifi
3. Чтение файлов с NAS на:
- iPhone (по WiFi)
- iPad (по Wifi)
- Desktop Windows 7 (по Lan)
- Notebook Windows 8 (по Wifi)
- Медиаплеер для просмотра Видео, фоток, фильмов в формате 720p/1080p (по Wifi)
4. Бэкапирование избранных данных (некоторые папки) в облако (не знаю насколько это нужно, но думаю, что семейные фотки и видео нужно бэкапить, чтобы их не лишиться)
Желательный список
1. Бэкапирование сайтов по FTP (совершенно не знаю как это делается, но у некоторых NAS увидел функцию FTP и подумал, что она могла бы использоваться для этого)
2. Скачивание торрентов сразу на NAS (опять же видел в заявленных функциях, но ума не приложу как это работает)
3. Поддержка записи с IP-камер
Выбор оборудования
Предполагаю, что для всего этого мне понадобится быстрый и надежный WiFi (у меня сейчас Zyxel Keenect с 1й антенной, постоянными обрывами WiFi и снижениями скорости). Также, вероятно, он должен быть мощным, т.к. роутер стоит в одной комнате, медиаплеер будет в другой, а айфоны гуляют по всей квартире (4х-комнатная, 100м2)
А также сам NAS и медиаплеер.
Нашел следующие варианты: