omaxphp
@omaxphp
Выучиться не значит знать

Виновен ли я в самописном движке?

Здравствуйте, можете сказать, в чем моя вина и грубую ли я допустил ошибку?

Сам я студент 2го курса и изучаю программирование и Web-разработку. В качестве прокачивания фронтенд и бэкэнд скиллов решил взять заказ на фрилансе. Там просили сделать сайтик, вроде бы стандартный, страницы-статей и страница отправки формы.

Ну и вот смотрю их старый сайт на joomla, они его даже не обновляли и не добавляли контент. С joomla и WordPress я работал на уровне контент-менеджера. Поэтому как-то не хотелось начинать с бесплатного движка, хотел сделать легкую версию админки и управления сайтом.

Таким образом и пришел к выводу написать свою северную архитектуру. Свой движок реализующий простые действия, добавление страниц, редактирование, модуль: отправки и редактирования отзывов. Написал шаблонизатор минимальный, для работы с шаблоном и встраиванием контента исходя из страницы сайта. Снял ролик по управлению и предоставил заказчику. На все ушло 3 недели (с нуля дизайн и бэкэнд). Взял за это 12 тысяч рублей (студентам есть хочется, но скорее это была жадность и незнания цен на сайты).

Вот ролик , управление сайтом: www.youtube.com/watch?v=hzKwDynAetc

Через месяц мне пишет заказчик, якобы он нанял seoшника, а тот сказал, что все сайты должны быть на вордпресс и полил меня грязью, что я вор и обманщик. Мне стало стыдно. Они заказали перенос на вордпресс у кого-то человека, и я теперь у них в черном списке на телефоне.