Как реализовать игру с графикой «Псевдо-3D»?

Как реализовать игру с псевдо 3д графикой?
На подобии этой игры, или же как в старом добром DOOM
fbfaa61c6d1a4bcab66a8e26f6e14826.jpg
За ранее спасибо

p.s. скриншот из игры "One More Dungeon"
  • Вопрос задан
  • 4341 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
mannaro
@mannaro
Умею профессионально гуглить
Наливаем чашечку кофе, все ночь пишем, иногда дико хихикая и поглядывая на кота хищным взглядом, утром получаем игру.
Хотите подробнее? Отправьте СМС на но.. Начните делать и как встанет затык, пишите сюда.
Ответ написан
Комментировать
Ocelot
@Ocelot
Это называется спрайты. Никакого "псевдо" тут нет, это честное 3D, просто некоторые объекты плоские и, часто, повернуты к игроку всегда одной стороной.
Ответ написан
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Здесь и в Doom совершенно разные технологии.

Здесь честное 3D, но со спрайтами. Гугли «billboard opengl» (или подставь ту 3D-библиотеку, которой пользуешься).

В эпоху Doom трёхмерные чипы были недоступны, всё программно, силами процессора. Потому трёхмерщина была несколько ограниченная: полы всегда горизонтальны, стены вертикальны, использовалась двухточечная проекция, стены рисовались по столбцам, а полы — по строкам. Чтобы взглянуть вверх-вниз, эта проекция прокручивалась вверх-вниз. Сейчас так писать стоит только для машин, где нет трёхмерных чипов (какие-нибудь калькуляторы и читалки).
Ответ написан
Комментировать
angru
@angru
Если вы хотите именно как в Doom и писать с нуля, то гуглите ray casting.
Описание алгоритма: раз, два(с примерами на разных языках)
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы