Как сделать мультисерверность в браузерной онлайн игре?
Собираюсь сделать браузерную онлайн игру и хочу, что бы была возможность выбора игрового сервера. Например, играл игрок на первом сервере - надоело, взял, и перешёл на второй.
Как всё это держать в базе данных? Получается придётся создавать в БД что-то типо: s1_инвентарь, s2_инвентарь, s1_аукцион, s2_аукцион и т.п.?
Да, инвентарь собирался сделать разным, т.е. на каждом сервере с чистого листа. На счёт репликации спасибо, совсем не подумал. Пойди читать про него.
Скажите пожалуйста, а репликацию на локалке (Open Server) можно сделать?
Думаю, что нет.
Для такой задачи, да и разработки в целом, я бы настоятельно рекомендовал использовать vagrant ( https://www.vagrantup.com/ ) в связке с VirtualBox (про vagrant тоже почитайте, очень удобная вещь).
В нём можно будет поднять сервера с БД в локалке, после чего по инструкции, которую давал в ответе, настроить и проверить работу репликации данных