grigor007
@grigor007
http://goldapp.ru

Какие существуют технологии взаимодействия между пользователями в играх с комнатами?

Здравствуйте,

есть популярные игры, где в комнате сидят несколько игроков и взаимодействуют друг с другом. Дарят подарки друг другу, вращают бутылочку, общаются в общем чате.

Посмотрел в консоли разработчика - увидел что с сервером нет взаимодействия. Значит клиентская часть как-то синхронизируется друг с другом без участия сервера. Тут много плюсов, и быстрое появление сообщений в чате и снятие нагрузки с сервера.

Как называется эта технология? И я так понимаю, что в таких играх это самый правильный способ организации взаимодействия между пользователями в играх с комнатами?
  • Вопрос задан
  • 317 просмотров
Решения вопроса 1
У нас социалка работает через flash.net.Socket и держит постоянное соединение с сервером. Сервер на Java.
В консоли разработчика эту активность естественно не видно.

Из плюсов, мгновенная реакция на события и возможность обратной связи (те сервер сам может послать клиенту событие), а не дожидаться пока клиент пошлет ему запрос, что бы узнать не произошло ли чего.
Из минусов -- больше нагрузка на сервер, тк приходится постоянно держать открытые сокеты, на каждого пользователя. А так же усложняется разработка и масштабирование сервера.

Насчет правильности не уверен. Сейчас, если ты делаешь ферму\хог\три-в-ряд, то скорее всего такой сервер добавит тебе головной боли.

Сейчас начинаем новый проект и смотрим в сторону REST-стиля.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
stasuss
@stasuss
быдлокодер со стажем
BaaS - PlayFab. Flox, Swarm, Gamedonia..
Погугли)
Ответ написан
@lyeskin
Почему же, иногда на вебсокетах пишут
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы