Я российский студент, я учусь на 1 курсе всего неделю, но мне как-то надоело сидеть у родителей на шее и попусту тратить свое время, но из-за напряженного графика я не могу устроится на простую работу, остается лишь работа в интернете, но в свободное время я изучаю ЯП, и поэтому не могу уверенно брать заказы на проекты, помимо этого, как можно заработать?
Для того чтобы зарабатывать дополнительно в интернете нужен только компьютер и клавиатура. Смысл ввода капчи в том, что есть множество картинок, которые не могут быть распознаны автоматически и заказчики готовы платить за распознавание этих картинок. Очень удобный сервис, где собираются такие картинки и сделали удобную форму для ввода текста с картинки. Всё, что вам нужно , так это правильно ввести текст с картинки (с капчи). Вы получаете деньги за каждый ввод капчи.
1. Сидеть дальше
2. Перейти на заочку и идти работать
3. бросить учёбу и идти работать
4. Не выделываться, выучиться, заработать денег и отправить родителей на пару недель на море - как компенсацию :)
5. Начать играть на бирже
6. НЕ начинать играть на бирже
7. После учёбы мыть полы
8. После учёбы грузить вагоны
9. ...
10. ...
"Я ничего не знаю ", "У меня нет времени" .... Как можно зарабатывать? Кликать по баннерам))
А если серьезно, изучайте лучше Программирование и посидите на шее у родителей ещё годик, потом зато сможете более менее нормально зарабатывать)
У меня такой график, учеба от 3 до 6 часов, 1 час на домашние дела, 4-5 часов на кодинг, с сопутствующим отдыхом, и в этот промежуток времени я хочу заработать хоть немного
Думай Головой: лень? Для меня не существует такого слова, я за свои 18 лет пережил многое: потерю близких, 3 года издевательств, год мучительной болезни и т.п., я благодарен жизни за это, я прекрасно понял что умру (не сегодня, так лет через 70), и поэтому я не могу сидеть на месте без дела или быть занятым фигней вроде просмотра смешных картинок, историй...