У меня волосы встают дыбом от того, как сейчас работают наши геймдизайнеры. Например, что бы создать квест, в игре, нужно внести этот квест в odt-таблицу, из которой будет сформирован sql, в которой одной из строчек будут базовые характеристики квеста. Затем нужно создать файл id-квеста.cfg где записать основные цели квеста, награду и скрипты, а затем еще и txt-файлик, где будет название квеста, описание, описание к каждой из задач, в общем мрак. Человеческий фактор очень влияет на число ошибок, приходится много тестировать.
Сейчас начинаю новый проект и встал вопрос как сделать все это безопасно и просто?
Самый правильный способ который я вижу -- привести все к реляционному виду, создать, бд, создать вебморду к ней и радоваться. Но ресурсов на создание вебморды у нас нет, поэтому вопросы:
1. Есть ли какие-то бесплатные редакторы игровых конфигов, что-то вроде tiled, только для управления файлами: описал структуру каждого из объектов (квест, цели, предмет, игровое событие...) задать зависимости между ними (квест может содержать от 1 до 10 целей...) и работать с этим через формочки. Решения в виде access не хотелось бы использовать, тк хочется вести систему контроля версии и кто когда что добавил что удалил, а с текстовыми файлами это проще.
2. Либо есть ли какие-то быстрые решения для организации таких вот вебморд. Возможно я переоцениваю ее сложность.
Было бы интересно послушать кто еще сталкивался с такими проблемами и какие инструменты использует для управления ресурсами.
Проект динамический, если держать кого-то на аутсорсе, это будет очень тормозить процесс внесения изменений. Нанимать отдельного человека не хочется. Потому и спрашиваю про существующие простые решения, что бы не изобретать велосипед.