@Byrnane
Фронтенд-разработчик, начинающий гейм-дизайнер

Как правильно локализовать мобильную игру и издать ее в разных странах?

Доброго времени суток!
Сразу скажу - интересуют платформы Android, IOs и WP.
Подскажите, или дайте, пожалуйста, что-нибудь почитать по темам:
Как правильно реализовать локализацию мобильной игры?
Нужен ли для каждого языка/страны свой билд? Или лучше реализовать переключение языка в самой игре? Я встречал и тот, и тот подход - какой правильнее с точки зрения конверсии, реакции игроков?
Как правильно издать игру в нескольких странах вне России?
Есть ли какие то юридические препятствия? Как все правильно оформить, чтобы не получить по голове от налоговой/органов/etc? Как вообще в сторах реализуется выпуск игры/приложения в разных странах?

Опыта в издании нет никакого, но близится релиз нашей первой мобильной игры. Прошу поделиться опытом, если не жалко :)
  • Вопрос задан
  • 384 просмотра
Решения вопроса 1
RockBearLTD
@RockBearLTD
Ленивый недопрограммист.
Знаю лишь про Google Play, про него и скажу.
Приложение лучше сделать с переключением языка. Google Play предоставляет возможность сделать описание на разных языках, и их подбор для пользователя будет автоматическим.
Если честно, немного не понял вашего вопроса. Про платформу андроид, по крайней мере. Просто не вижу никаких сложностей в этом.
Налоговой будет по боку, как и органам, на локализацию. Лишь бы процент от прибыли платили. А платите налоги вы по всем законам страны, в которой проживаете.
Также правила размещения Google Play не дают Вам нарушить никаких законов. Вам нужно лишь указать для покупок или для продажи платной версии игры актуальный процент НДС для каждой страны, а Google будет сам снимать этот самый процент с Вашей прибыли и пересылать в нужные органы той страны, в которой произошла покупка.
Если я в чем-то ошибся, так как я лишь открываю для себя эту сферу, поправьте меня.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы