Для чего в игры вводят свитки идентификации (Diablo2, PoE)?
Добрый день.
Не могу понять роль в геймплее свитков идентификации в играх вроде D2 и PoE. Их использование лишь замедляет геймплей. Более того, в D2 просматривается некоторая непоследовательность: сначала вводят свитки (покупаемые за деньги), потом выдают квест на Каина, который идентифицирует шмот бесплатно. При это суммы на свитки тратятся совсем смешные. Неужели за счет свитков сглаживается нагрузка на сервер, за счет переноса рандомизации предмета в более спокойное время?
Весь смысл этих игр выбивать "волнительные" предметы. Свитки это лишь один из приемов для процесса идентификации предметов. Тут важен, именно, сам процесс идентификации, неважно свитки это, Каин или бесплатно. Идентификация призвана продлить эффект кайфа от выбитого крутого предмета и дать возможность полностью насладиться этим моментом "разворачивания подарка" в спокойное от боя время.
Наверно, ещё с жанра roguelike, где неопознанная шмотка была реально страшной: встречаются вредные; надел такую — прилипла, носи, пока не расколдуешь.
По слухам, первый Diablo даже пошаговым был, как обычный «рогалик». Потом переделали.
Причем тут сервер в d2 синглной? Я бы сказал что свитки оказывают психологический эффект. И каин тут ни при чем. Смотрите, посреди локации вам выпала нераспознанная шмотка. Брать ее в инвентарь или нет? А если инвентарь забит? В общем - просто психологический эффект неизвестности.
GavriKos Ради этого ожидания приходится открыть инвентарь, взять свиток, идентифицировать шмотку. Ок. Но в большинстве случаев вещь идентифицировалась лишь ради навара. И бесконечные клики лишь утомляли. В Д2 хоть Каин был, сокращал рутину (в PoE, TitanQuest аналогов вроде не было).
В итоге частая рутина ради относительно редких моментов неизвестности.