Художник, artist - это направление в принципе. Если брать арт как дисциплину, то в применении к FPS, есть масса художников. Концепт-художник, работает над общим визуальным стилем, прорабатывая все моменты до реализации. Художник-моделлер занимается моделлингом окружения и персонажей, получая эстафету от концепт-художника. На этом этапе концепция претворяется в жизнь и становится трёхмерной моделью. Художник по текстурам берёт материал моделлера, плюс развёртка, и отрисовывает текстуры. Лид-художник следит за общим визуальным стилем, плотно работая со всеми участниками - от концепта до финальной картинки в движке, это масса работы - от палитры до света.
Часто эти позиции совмещаются, но лучше иметь людей со специализацией на направлении. Например, не каждый моделлер сделает вам хороший концепт. Как и не каждый концептер вылепит годного монстра в zbrush. В современном геймдеве масса знаний уже настолько высока, что художникам приходится даже физику света учить - PBR уже стал мейнстримом.