Задать вопрос
alexiusp
@alexiusp
senior frontend developer

Как спроектировать модель аттрибутов персонажа?

Собственно сабж.
Предположим у персонажа есть атрибут сила. Есть некоторое базовое значение - то с которым он родился (или получил с очередным уровнем - не суть). Есть различные модификаторы - зачарованная броня, эликсиры и т.п. Модификаторы могут быть условно постоянными и временными. Кроме того один и тот же эффект может менять силу (может быть суммироваться с аналогичным?) - например эффект "выпивания" мобом силы персонажа. С каждым успешным ударом сила должна уменьшаться.
Вопрос: как лучше всего это хранить в памяти, чтобы можно было легче всего контролировать все эффекты, влияющие на этот атрибут - снимать одни эффекты, не затрагивая при этом других и т.п.
Если есть статья, где об этом написано - киньте ссылкой, пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 2474 просмотра
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@niello
Я бы хранил базовое значение и лист эффектов, которые на него влияют. В эффекте можно держать источник, expiration time, дополнительные условия, скрипты всякие. Актуальный показатель получал бы динамически, расчётом. Возможно, с кешированием. Детали реализации сильно зависят от правил игры / ролевой системы.
Это идеи навскидку. Вообще, самому интересно, кто как реализует.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы