Чем занимаются веб-разработчики на работе?

Мне 19, собираюсь взять свободное посещение на 3 курсе и пойти работать с самого малого (верстальщиком), оплата не важна, хочу пойти за опытом, так вот вопрос: Каков рабочий график состоявшихся веб-разработчкиков ? в смысле сколько работы вы проделываете в месяц ? например сколько сайтов нужно сделать в месяц или какую часть работы нужно сделать в текущий месяц, и как к этому относится начальство ? например если ты месяц создавал определенную часть функционала для веб-портала, а тебе говорят, что за месяц ты должен был сделать весь сайт, были ли у вас подобные ситуации, или если я что-то неправильно представляю, как это происходит на деле ? Заранее спасибо за ответы
  • Вопрос задан
  • 3382 просмотра
Решения вопроса 1
rework
@rework
Помог ответ? В благодарность отметь его решением
Обычно перед тем как начать задачу или взять проект сам разработчик оценивает работу по срокам. Либо это делает руководитель отдела из ходя из предыдущего опыта подобных проектов. Сроки как правило берутся с запасом и учетом текущей нагрузки.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
sabramovskikh
@sabramovskikh
Если ты без опыта устроишься, можешь сильно не боятся. На испытательном сроке тебе точно сильных выговоров по поводу сроков делать не будут, т.к и задачи будут не серьезные, за тобой будут постоянно следить и возможно подсказывать.
У тебя всегда будет команда, будет к кому обратиться за помощью, да и тасклидер должен видеть что не получается и подключать специалистов.
Короче не волнуйся насчет этого всего.
Потихоньку освоишься и будешь выполнять задачи в срок и качественно
Ответ написан
Комментировать
ezhikov
@ezhikov
В нормальных организациях сроки оговариваются с разработчиком, менеджер и/или руководитель проекта следят за процессом, сроки могут сдвигаться, все зависит от приоритетов, реальных сроках (в договоре с заказчиком) итд.