Каково будущее IT-сектора?

Сейчас я - студент второго курса вечернего отделения. ВУЗ неплохой, специальность - хуже некуда (менеджмент). Не надо быть гением, чтобы понять, что я не смогу работать по специальности после окончания ВУЗа.
Что мне стоит изучать в сфере ИТ, чтобы стать более или менее востребованным после окончания ВУЗа?
  • Вопрос задан
  • 2517 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
zmeyjr
@zmeyjr
Дисклеймер в профиле.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (с) Народ

Изучайте то, на что у вас есть способность и желание.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Как рос в разы так и будет расти, все востребовано.
глупо верить что хороший менеджер не найдет работу, все таки спрос на управленцев ещё выше чем на айтишников.
Ответ написан
@asd111
Не бросай ВУЗ, а попробуй в том же ВУЗе перевестись на программиста. Хотя бы просто спроси в деканате возможно это сделать или нет и что нужно досдавать, за лето подготовишься и осенью досдашь всё что нужно.
И все. Так многие делают.
К нам где то на втором курсе перевелся парень из другого ВУЗа, который учился на экономиста, все норм.
Тем более некоторые предметы из зачетки переставят - например культурологию, историю, экономику и др. гуманитарные предметы. Т.е. нужно будет досдать только те технические предметы, которых не было, что при подготовке вполне реально.
Если IT тебе интересно,то ты многому быстро научишься. В основном вначале идет дискретная математика, алгоритмы, немного синтаксиса С++, много задач на паскале. так что за это время ты потерял не так много и на самое интересное вполне успеешь. Как я понимаю тебе учиться ещё года два если учишься на бакалавра. А за два года на IT специальности можно изучить довольно много. Те же алгоритмы, дискретку, С++, Java, C# можно изучить достаточно хорошо. А главное — у тебя будет диплом по IT специальности, как ты и хочешь.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ