Есть 2 варианта выхода из ситуации:
1) Попробовать организовать Open Source проект - но это не очень хорошая идея для игры (и мало кто пойдет на это)
2) Попробовать найти инвестора, о чем и был вопрос. Для этого есть очень хороший проект -
Kickstarter, скорее всего, вы уже про него где-то слышали/читали. Там если сделать пробные скриншоты игры, возможно даже маленький анимационный ролик и более менее грамотно в плане маркетинга оформить пост (учитывая, что идея сама по себе неплохая - адекватная), то можно получить очень хорошую, солидную сумму на дальнейшую разработку проекта - на игры там очень щедро донатят люди. При чем, необязательно, чтобы были скриншоты или ролик - можно примерные наброски артов и т.п., главное - привлечь людей, дать побольше красивых обещаний (которые потом лучше выполнить в случае получения нужных средств), хотя я встречал там проекты с очень слабым описанием и самой идеей, но даже им удавалось отхватить свои 2-3k зеленых.
Только есть один нюанс - там, вроде бы, надо быть американцем или типа того, но эти ограничения при желании можно обойти, как с технической стороны, так и напрямую.