Задать вопрос
@historydev
Редактирую файлы с непонятными расширениями

Как работает физика в мультиплеер играх на клиенте?

У меня есть простейший пример, как мне кажется, это коллизии между примитивами:
67956a681f170151061780.png

Я не представляю каким образом не обрабатывая физику на сервере, можно корректно перемещать игровые объекты.
В данном случае окружности двигаются за мышью с линейной скоростью.

В клиент-сервере, без доп. логики по идее можно было бы обойтись движением "до победного" на сервере, то есть если мы движемся в координаты (0.0, 0.0) мы ничего не проверяем и двигаемся до конца.
А на клиенте как раз проверяем пересекаются ли они и расталкиваем.

Но как только введётся дополнительная логика, например проверить пересекает ли окружность другую на сервере - мы в ловушке.
  • Вопрос задан
  • 149 просмотров
Подписаться 2 Средний 3 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы