Задать вопрос
Jetstorm
@Jetstorm

Координаты сферы?

Пытаюсь получить координаты сферы формула здесь
Рисую точками - получается одна крохотная красная точка в центре. То ли формула кривая, то ли код
GLfloat *buf = new GLfloat[197820*9];
GLfloat x, y, z,r=0.5;
int count = 0;
GLfloat arr1[9];
int n;
for (GLfloat i = 0; i <= 3.14; i += 0.01)
	for (GLfloat j = 0; j <= 2.0 * 3.14; j += 0.01)
	{
		x = r * (GLfloat)sin(i) * (GLfloat)cos(j);
		y = r * (GLfloat)sin(i) * (GLfloat)sin(j);
		z = r * (GLfloat)cos(i);
		arr1[0] = x;
		arr1[1] = y;
		arr1[2] = z;
		arr1[3] = 1.0;//R
		arr1[4] = 0.0;//G
		arr1[5] = 0.0;//B
		arr1[6] = 1.0;//A
		arr1[7] = 0.0;//S
		arr1[8] = 0.0;//T
		count++;
		n = sizeof(arr1) / sizeof(arr1[0]);
		std::copy(arr1, arr1 + n, buf);
	}
std::cout << "n"<<n<<"count" << count<<"buf"<< sizeof(GLfloat) * 197820 *9;
...
	f->glDrawArrays(GL_POINTS, 0, 197820);
  • Вопрос задан
  • 124 просмотра
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
jcmvbkbc
@jcmvbkbc
"I'm here to consult you" © Dogbert
std::copy(arr1, arr1 + n, buf);

Все рассчитанные в циклах значения копируются в первые 9 элементов массива buf, остальные элементы этого массива остаются неинициализированными.
Можно поправить код следующим образом, чтобы заполнить весь массив:
int off = 0;
...
for (GLfloat i = 0; i <= 3.14; i += 0.01)
    for (GLfloat j = 0; j <= 2.0 * 3.14; j += 0.01)
    {
        ...
        std::copy(arr1, arr1 + n, buf + off);
        off += n;
    }
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы