Что такое перекрашенный IP?

Когда-то давно слышал про недобросовестных хостинг провайдеров, у которых якобы "перекрашенные айпи адреса".
Подскажите пожалуйста, это что-то реальное? И как определить, если попался на такой развод? В интернете беглый гуглеж результатов не дал, и даже учившийся на админа друг ситуацию не прояснил, но "чето такое помнит"

В сетевых делах я чайник, но прокси настраивать умею, пожалуйста, при ответе сориентируйтесь на мой уровень знаний))
  • Вопрос задан
  • 3598 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега Сетевое администрирование
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
Насколько я знаю и помню:

Дело было в Красноярске. У нас стали возникать проблемы с доступом одного клиента (аптеки) к БД краснояского филиала. Разборки привели к тому, что выяснилось, что у аптеки RFC1918-compliant адрес, но "союз меча и орала" (то есть все краснояские провайдеры) так договорились, что RFC1918-compliant адреса считали маршрутизируемыми! Внутри своих сетей ессно. А мы, как нормальные люди, глушили весь RFC1918-compliant трафик, пришедший извне.
Мы долго переписывались и скандалили, но все же добились того, что там как-то настроили, что на нас эта "перекраска" не распространялась...

Было это очень давно, больше десяти лет назад.
Ответ написан
Вопрос в заголовке, когда-то давно слышал про недобросовестных хостинг провайдеров, у которых якобы "перекрашенные айпи адреса".

Где такое услышал? Тоже впервые такое слышу. Может тебе послышалось и автор подразумевал какое-то другое слово?

Вообще чтобы не напороться на недобросовестных провайдеров - просто не гонись за низкими ценами и выбирай проверенных провайдеров с именем.
Ответ написан
solotony
@solotony
покоряю пик Балмера
Встречал эту фразу как перевод NAT (Network Address Translation)
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Нет устоявшегося выражения такого в хостинге, то есть каждый может подразумевать что угодно. Нарваться не реально видимо