В онлайн играх применяются и постоянно обновляются различные механики и даже шифрование против рерверсинга клиента, написания и применения ботов, кликеров и прочего. Да, такого бота вполне возможно написать и на JS, но вот от задач обратной разработки игрового клиента и написания низкоуровневого кода на ассемблере и C/C++ вас это не спасёт. Это всё равно придется делать. И даже добавит веселья при переносе/конвертации данных между разными ЯП. Кроме того, JS - язык интерпретируемый, хоть он и обладает достаточной производительностью, он может и, скорее всего, станет узким местом в боте, которое будет не успевать за работой игрового клиента или банально не хватит скорости работы при обработке больших массивов памяти (например анализ изображения в реальном времени или сканирование памяти приложения в поисках нужных данных).
Типовые инструменты разработчика ботов - это WireShark и другие снифферы трафика, различные утилиты для исследования и дизассемблирования скомпилированного кода типа IDA, Resource Hacker и прочее, а так же различные среды разработки, в зависимости от индивидуальных предпочтений. Вообще, софта для реверсинга много разного и всякого для различного рода задач.