@Tapo4ina

Как с Linux перейти обратно на Windows?

Не так давно по собственной глупости установил Mint Xfce на свой ноутбук, полностью уничтожив Windows. Поняв, что Linux – не для меня. Я хотел установить Windows, однако подходящих способов очень мало или они вовсе нерабочие. Поэтому я так и не смог создать загрузочную флешку с Mint... Я очень сильно огорчён, поскольку ноутбук у меня один, а просить у друзей флешку является практически невозможным (поскольку я не знаю, как это делать и они тоже). Я очень не хочу потерять этот ноутбук, поэтому умоляю вас, если кто-то выходил из подобной ситуации, пожалуйста, подскажите мне. И я прошу вас без оффтопов типа: "Оставайся на Linux" или "Windows ужасен", "Почему хочешь уйти". Я уже точно решил, что больше никогда не буду совать свой нос, в том, в чем не разбираюсь. Поэтому мне бы хотелось вернуть свой ноутбук...

P.S Ещё раз здравствуйте, я смог запустить установщик Windows, но сама винда не встает из-за того что диск не форматрован в NTFS... Прошу еще раз вас помочь, ведь я довольно далеко зашёл.
667670ce8531e781481665.jpeg
667670d99360c761435821.jpeg
  • Вопрос задан
  • 683 просмотра
Решения вопроса 1
SagePtr
@SagePtr
Еда - это святое
В вашем случае необходимо удалить все разделы с диска и поставить в Неразмеченную область, установщик Windows в таком случае сам разобьёт диск на нужные разделы. Если, конечно, важных данных на диске нет (если есть - то скопировать их куда-то предварительно).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Q2W
@Q2W
С Linux обратной дороги нет.
Ответ написан
Комментировать
Swuder
@Swuder
Просто хочу быть счастливым и с пивом
В случае, если этот вопрос не является каким-то причудливым троллингом, то:
  • Купи флешку объемом не менее 8 ГБ
  • Запиши на нее с помощью Media Creation Tool установочный образ Винды
  • Установи винду, удалив при установке разделы Линукса
Ответ написан
@Everything_is_bad
а просить у друзей флешку является практически невозможным