Задать вопрос
@SergeySerge11

Есть ли альтернативы организации виртуальной памяти в операционных системах и железе ?Другими словами почему нету ос с сборкой мусора подобно Jvm?

Какие есть бенчмарки, замеры. какой будет скорость выполнения функции, в реальном режиме. Сколько стоят все операции трансляции.
2 варианта. если первый верен, то ответ получен
Ничтожно мала, так как память медленнее скорости процессора, и процесс трансляции, если попадание, как бы уравновешивает там все тайминги
Много.
Далее, всегда интересно было, почему нету концепции, как бы глобального сборщика мусора,
Типа рассмотрим высокоуровневую программу с сборкой мусора. И что если просто эту программу масштабировать на ОС. Тогда вместо функций выделения памяти для массивов, будет выделение памяти для программ. А сборка мусора, их освобождение.
Какие есть проблемы у такой концепции, кроме того что допустим нарушается безопасность, и можно получить доступ к другим процессам, хотя так же можно все реализовать с постоянной проверкой за выходы буферов.
Зато сразу вся программа будет в прямой адресацией. любой указатель сразу туда и указывает.
Или сборка мусора много накладывать будет, в то время как в виртуализации памяти сейчас, даже собирать ничего не нужно, само соберётся из-за того что сразу 4гб виртуальной памяти резервирует из которой там 90% процессов только п о страничке и используют. а их освобождение там пройтись по списку used_mem/4096 или того быстрее если там по регионам проходиться.
Или такая концепция не рассматривается из-за легаси побочных технологий?
  • Вопрос задан
  • 413 просмотров
Подписаться 4 Простой 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Технически, любая ОС убирает память после завершения процесса. На этом основан
life-cycle PHP странички например. Обработка PHP-responce - это запуск одного
(обычно) Linux процесса.
Ответ написан
Комментировать
@popov654
Специалист в области веб-технологий
Всё намного проще. Прикол в том, что для ряда операций вроде видеоускорения и маппинга текстур в видеопамять (браузеры, игры, видеоплееры) нужен прямой доступ к памяти. Мне кажется, по ряду причин такие диапазоны невозможно будет контролировать на предмет невыхода за границы, либо такие проверки слишком замедлят доступ.

Те программы, которые не работают напрямую с железом и не требуют сильно высокого быстродействия - да, почему нет, ваш вариант вполне рабочий. Типа, условная JVM как ОС, а программы - объекты и потоки в ней.
Ответ написан
Комментировать
@Dr_XaoS
Вот например OS со сборкой мусора https://github.com/dzavalishin/phantomuserland
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы