Какие есть инструмерты для создания 2Д мира игры с видом сверху, не pixel art?
Привет всем, где то 3 месяца назад начал работать над своей первой игрой в 2д с видом сверху, до этого не было опыта программирования, только не оконченные курсы по Python на Яндекс. Начал разрабатывать на Godot 4, писал физику и механики игры, вроде пасивок, скилов, дебафов, древа навыков, системы наведения скилов, и тд. написал уже порядка 4к строк кода, и начал создавать наполнение, искал всевозможные ассеты в магазинах, но там везде один пиксель арт, а хотелось более красивых реалистичных текстурок для мобов и перса, тогда я начал покупать ассеты в asset store UE, выгружать их в блендер и там под разными ракурсами рендерить в пнг спрайты для 8 направлений персонажа, монстров и тд. Получилось красиво, то что нужно. Но теперь мне уже пора начинать разрабатывать игровой мир, локации, а так как модельки у меня красивые будут то и мир должен быть более менее. Я пробовал рисовать тайлами, но у меня совсем не получается, и учиться этому мне будет слишком долго чтобы создать что то внятное. Я пришел к двум выводам, что нужно либо изучать инструменты процедурной генерации и рисовать все это, либо купить так же в ассет сторе подходящий ландшафт и сделать его 2Д. Я начал пробовать второй вариант, нашел подходящий ландшафт, но просто не могу понять что с ним делать:
1) на ландшафте колышется трава, облака плывут и кидают тень, течет ручей, если я все это сделаю пнг картинкой то оно будет все застывшее как фото. Если я сделаю всю эту карту 2Д спрайтом анимированным, оно будет неймоверно огромного разрешения и взорвет комп или телефон. Как мне быть?
2) Я пробовал загрузить эту локацию в Blender, с горем пополам загрузилось, там я уже умею выставлять камеру рендерить в PNG и ещё по мелочи, но она загружается без текстур и материалов, просто серебристая модель, как это исправить? Можно ли как то вшить в UE текстуры в модель? Потому что в ручную перебирать огромное множество травы земли камней чтобы найти и подключить к ним соответствующие материалы и текстуры, это будет боль на осень очень много времени.
@calculator212, в идеале хотелось бы что то вроде этого рисованного. Только по мрачнее.
Ну или каким то образом преобразовать купленный ландшафт из UE, сделать в нем анимированные траву и речку, добавить эффект обводки как в Blender и получить что то типо ландшафта из Диабло 4 (стиль) только с эффектом обводки.
mayton2019, ну я думал тут есть люди с опытом разработки игр, инди команды, может кто то занимался переделыванием 3д модели в 2д карту или знает какие нибудь инструменты и решения для того чтобы сильно упростить эту задачу
iRusher, в общем ты немного неправильно задал вопрос. Тебе нужно искать темы с изометрией, есть старое видео с примером того как ассеты натягивают клик, как из ue/unity трафнсформировать наверное есть гайды. В общем на юутубе вбей "godot isometric" и ищи что подойдёт. Видосов с графикой как на первой картинке довольно много, с графикой как на второй поменьше, но что-то можно найти