@nik9019

Как сделать грань\плоскость над вертикальным основанием в blender?

Я хотел бы напечатать крышки шифтеров (переключения скоростей, для левого и правого переключателя) на велосипед. Готовую 3d модель не нашел, рисовать в blender не умею, но решил попробовать. Деталь имеет сложную форму, поэтому решил сделать так:

  • отсканировать крышку снизу (ту часть, которая будет накрывать сам механизм шифтера);
  • нарисовать контур в inscape по "скану" и сохранить в .svg;
  • импортировать .svg в blender, поднять из созданного контура стенки крышки c помощью модификатора;


далее хотел бы положить на, созданный и "выдавленный" вертикально, контур сверху грань\плоскость, разделить её на три треугольника и сформировать подобие оригинальной крышки.

Подскажите, пожалуйста, как сделать такую плоскость? (просто саму плоскость, которая объединит это вертикальное основание). Поиски в интернете занимают очень много времени, которого сейчас почти нет.

Готов опубликовать потом деталь в открытый доступ. Но вряд ли она будет хорошего качества =)

Вот вертикальное основание:
6672ee74c70d0794006154.png

вот оригинал (уже крашеный клееный):
6672eef0cbb73842457994.jpeg
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@VadimKaYa
Привет, если я правильно понял твой вопрос, то тебе нужно выбрать все точки верхних граней и нажать F для заливки в режиме edit, после через сочитания клавиш ctrl + R нарезать сетку если есть необходимость и дальше вручную вытягивать плоскость вверх пока не получится такая же форма, легче будет если пофоткать оригинал сверху/снизу/сбоку и вставить как референс в блендер, это можешь в ютубе найти, не сложно
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы