Несколько месяцев назад начал делать 2Д ARPG с видом сверху на Godot 4, и так как я не художник, приобретал 3Д модели в магазине UE, и потом в блендере для 8 направлений нарезал на спрайты, сделал несколько врагов, героя, разработал всевозможные механики для RPG, и столкнулся с проблемой что я не знаю как мне сделать теперь 2д мир, я не хотел делать пиксель арт, и соответственно мои спрайты четкие и реалистичные
, с эффектом обводки, и идей как сделать теперь такие же локации подходящие по стилю, не приходит в голову, у меня есть в UE ассет большого острова где чисто ландшафт, я думал как-нибудь его развернуть на плоскости 2Д но не могу найти никакого инструмента или инструкции как это сделать. И у меня возник вопрос, извините если он прозвучит оч глупо, могу ли я в Godot 4 совместить 3д и 2д графику? например взять локацию из UE, вставить ее в мою сцену где уже есть персонаж, враги и тд или это совсем какой-то кринж получится? да и вообще получится? Кто-то скажет что нужно было вероятно сразу делать игру в 3Д, но я уже написал очень очень много механик (около 4-5тыс строк кода) , мне не хотелось бы начинать всё с нуля.