vkvk
@vkvk

С чего начать изучать математику для разработки игр?

Всем привет! Хочу начать изучение математики для разработки игр, но при этом не знаю с чего начать (какие книги подойдут для этого лучше всего). Можете ли посоветовать что-то для чтения и вообще какая математика необходима для разработки игры. Спасибо :)
  • Вопрос задан
  • 260 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Для начала нужно понять что конкретно собрались реализовать в проекте конкретно вы. Векторная алгебра и тригонометрия для банального перемещения. Матлогика для построения запросов и условий. Теория алгоритмов (конечный автомат) для поведения объектов. Теорвер и матстат в принципе для всего геймдизайна.

Сначала всё выучить, а потом прийти и всё сделать не получится. Выбор задачи и получение необходимых для решения задачи знаний идут последовательно. То есть задача требует знания определенных формул -> просмотр области -> выбор учебника, который считают хорошим для изучения этих формул. То есть не просто идти учебник Гмурмана читать (хотя лишним не будет), а сначала понять нужна тебе формула Бернулли или нет.

По моему мнению, в геймдеве у людей порой не хватает именно понимания как вообще определить что за событие произойдет и из какого состояния в какое объекты должны переходить. Так что для начал теорвер конечные автоматы.

Вот пример конечного автомата https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/fin...
Ответ написан
Shull
@Shull
хочу быть хорошим IT-шником
При прочих равных, самая простая математика - для самых простых игр.
То есть, для текстовой rpg вам понадобятся азы дискретной алгебры (школьный курс, не более).
Для статичной 2D - освежите в памяти декартову систему координат и площади прямоугольников.
А вот для 2D-экшена вам уже нужна тригонометрия, хотя бы теорема Пифагора.
Дерзайте!
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы