У меня есть код, который зачисляет очки одному из 2 игроков при появлении объекта с определенным тэгом, но он не работает. Я не думаю, что накосячил с триггерами, поэтому считаю что ошибка в самом коде
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;
public class GetPoints : MonoBehaviour
{
public int pointsPl1 = 0;
public int pointsPl2 = 0;
public TMP_Text text1, text2;
public bool whichPl = false; //false-1 true-2
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
text1.text = pointsPl1.ToString();
text2.text = pointsPl2.ToString();
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (whichPl == false)
{
if (other.tag == "Bone1")
{
pointsPl1 += 1;
}
if (other.tag == "Bone2")
{
pointsPl1 += 2;
}
if (other.tag == "Bone3")
{
pointsPl1 += 3;
}
if (other.tag == "Bone4")
{
pointsPl1 += 4;
}
if (other.tag == "Bone5")
{
pointsPl1 += 5;
}
if (other.tag == "Bone6")
{
pointsPl1 += 6;
}
}
if (whichPl == true)
{
if (other.tag == "Bone1")
{
pointsPl2 += 1;
}
if (other.tag == "Bone2")
{
pointsPl2 += 2;
}
if (other.tag == "Bone3")
{
pointsPl2 += 3;
}
if (other.tag == "Bone4")
{
pointsPl2 += 4;
}
if (other.tag == "Bone5")
{
pointsPl2 += 5;
}
if (other.tag == "Bone6")
{
pointsPl2 += 6;
}
}
Debug.Log("yes");
}
}